Gennadij Alexandrov (papa7) wrote,
Gennadij Alexandrov
papa7

Category:

Техники полового сношения девушек с лебедями в европейском изобразительном искусстве - II

Оригинал взят у cyaness в Техники полового сношения девушек с лебедями в европейском изобразительном искусстве - II
(Окончание; начало здесь)

V. Основная техника сексуального акта девушки с лебедем была изобретена Микеланджело ещё в 16 веке и к настоящему времени считается классической. Эта сексуальная позиция состоит из девушки в положении полулёжа на спине, и лебедя, проникающего в неё сверху.

classic+_Leda_and_Swan_by_16th-century copy by Peter Paul Rubens, after a lost painting by Michelangelo
(Michelangelo, 16th cent. copy by Peter Paul Rubens)





classic+_Leda_Leda and the Swan by RUBENS, Peter Paul
(Peter Paul Rubens)




Многие художники использовали преимущество длинной и гибкой шеи лебедя, позволяющей ему одновременно осуществлять поцелуи или ласки грудей.

Classic+_Leda_Bartolomeo Ammannati, Leda e il cigno, 1535-1540
(Bartolomeo Ammannati, 1535-1540)





classic+_Leda_paolo veronese leda and the swan_Vérone 1528-Venise 1588
(Paolo Veronese, 1528-1588)





classic+_Leda_Leda_Adolph Ulrich Wertmuller_Leda And The Swan
(Adolph Ulrich Wertmuller)





classic+_LedaWiki_Statue of Leda and the swan at Hever Castle, Kent, England.
(Copy o an ancient statue, Hever Castle, Kent, England)





classic_Leda_Kim Nelson
(Kim Nelson)





classic_Leda_leda-s-lebedem-timofeev-v-p
(V. P. Timofeev)





classic_Leda_Nicholas Kalmakoff - Leda and the Swan (1917)
(Nicholas Kalmakoff, 1917)





classic_Leda_Peter Blayney
(Peter Blayney)





Classic+_leda_and_swan_by_kikyz1313_DeviantArt
(Kikyz1313, DeviantArt, 20th cent)





side_Leda_EDOUARD CHIMOT
(Edouard Chimot)





VI. У классической позиции Микеланджело существуют два основных варианта, отличающихся углом наклона между касательной к спине девушки и продолжением земного радиуса. Первый вариант, или позиция "девушка сидит с лебедем на коленях", известен с 17 века.
Эта поза не обеспечивает глубокого проникновения, но оставляет девушке больший контроль над движениями лебедя.


sitting_Leda_Antonio da Correggio_1531
(Antonio da Correggio, 1531)





sitting_Leda_Leda and the Swan. 1785. Anton Von Maron. Austrian. 1731-1808
(Anton von Maron, 1785)





sitting_Leda1937_P. Ipsens Enke_Ceramic_factory_ Copenhagen (1843-1955)
(Ipsens Enke Ceramic factory, Copenhagen, 1937)





sitting_Leda_Galleria virtuale di Remo Faggi
(Galleria virtuale di Remo Faggi)





sitting_Leda_Leda & the Swan by Lina Reinsbakken_2
(Lina Reinsbakken)





sitting_Leda_Pablo Vidal
(Pablo Vida)





sitting_Leda_Walter Girotto; Pastel, 2011
(Walter Girotto, 2011)




VII. Позиция "девушка стоит" была изобретена впервые ещё в древнем Риме, но не получила широкого распространения из-за своего неудобства для обоих партнёров, в особенности учитывая недостаточную длину лебединого пениса.

standing_Leda_Леда и лебедь. Мрамор. Римская копия конца эпохи Адриана оригинала аттической школы середины I
(Roman copy of 1st cent Attic original)





standing_Leda_Rudolph Tegner. Леда и лебедь
(Rudolph Tegner)





standing_Leda_Леда и лебедь, I век до н.э.
(Unknown artist, 1st cent b.c. )





standing_Leda_Luca Cambiaso
(Luca Cambiaso)





standing_Leda_'Leda And The Swan' by Jeff Wack
(Jeff Wack)





standing_Leda_Colette Calascione
(Colette Calascione)




VIII. Позиция "девушка лежит на спине, лебедь сверху" является вторым вариантом классической позиции. Несмотря на свои несомненные простоту и удобство, эстетическую привлекательность и сексуальную эффективность, она получила общественное признание лишь в 19 веке.

lying_Leda_Leda_ Jai Vilas Palace Museum in Gwalior_2
(Unknown sculptor, 19th century, Scindia Museum, Gwalior, India)





lying_Leda_Leda and the Swan, unknown sculptor, 19th century, Scindia Museum, Gwalior, India
(Unknown sculptor, 19th century, Scindia Museum, Gwalior, India)





lying_Leda_Paul Matthias Padua - Leda and the Swan
(Paul Matthias Padua)





lying_Leda_James LeGros
(James LeGros)





lying_Leda_Alexey Golovin_2012
(Alexey Golovin, 2012)





lying_Leda_and_swan_by_Steven_Kenny_2008_Modern_Art
(Steven Kenny, 2008)





lying_Leda_Fran Recacha_2010
(Fran Recacha, 2010)





lying_Leda_Derrick Santini_DS-12-FINAL-new-Love-s-Dtream_Ghost_v1
(Derrick Santini)




IX. Позиция "девушка на четвереньках, лебедь сзади" также является относительно недавним изобретением, появившимся лишь в начале 20 века. Несмотря на это, она уже успела завоевать популярность среди ценительниц сексуальных отношений с крупными летающими птицами.

back_Leda_Gustav Klimt (1862–1918)
(Gustav Klimt, 1862–1918)





back_Leda_FUCHS Ernst
(Ernst Fuchs)





back_Leda_Fred Einaudi
(Fred Einaudi)





back_Leda_Leda & the Swan by Lina Reinsbakken
(Lina Reinsbakken)





back_Leda and the Swan_Igor Zeinalov
(Igor Zeinalov)





back_Leda_Leda and the swan by C S
(C. S. )





back_Leda_mctegu_DeviantArt_leda_and_the_swan
(Mctegu, DeviantArt)





back_Leda_with_Swan
(Unknown artist, 21th cent)




X. Единственным в своём роде является полотно, изображающее весьма феминистическую позицию "лебедь лежит на спине, девушка сверху". К сожалению, автор из ложного целомудрия скрыл от зрителей технические детали этой уникальной позы.

top_Leda_Rudi Hurzlmeier on Pinterest_2008
(Rudi Hurzlmeier)




XI. Известен также крайне редкий вариант, комбинирующий полуклассическую позу девушки, на боку, и лебедя, входящего в неё сзади. Вызывает огорчение тот факт, что, несмотря на очевидные достоинства этой позиции, она ещё не получила должного распространения.

side_Leda_Jean-Baptiste Clésinger (French, 1814–1883)
(Jean-Baptiste Clésinger, 1814–1883)





side_Leda_Leda and the swan, Auguste Clesinger
(Auguste Clesinger)




XII. Стоит также остановиться на картинах, изображающих Леду и лебедя после полового акта. В работах этой тематики прослеживается изменение положения женщины в обществе. Картины 16 века изображают унифицированно счастливую Леду с новорожденными, подчёркивая исключительно репродуктивную функцию женщины как жены и матери.

after_Leda_Leonardo_da_Vinci_Cesare_Sesto_copy_1520_Classic_Art
(Cesare Sesto, copy of Leonardo da Vinci painting, 1520)





after_Leda_Leonardo_da_Vinci_student_16cent_Classic_Art
(Leonardo da Vinci student, 16th cent)





after_Leda_Andrea Del Sarto
(Andrea Del Sarto)





after_Leda_Leda and the Swan Oil Painting - Hans Von Aachen
(Hans Von Aachen)





after_Leda_Якопо Понтормо_Леда_и_лебедь
(Jacopo Pontormo, 1494-1557)





after_Leda_Vincent Sellaer (1490 – 1564)
(Vincent Sellaer, 1490–1564)




В противоположность этому, современные работы концентрируются на личности самой женщины и её разнообразных посткоитальных переживаниях.

after_Leda_Leda And The Swan By Gilbert Thomas
(Gilbert Thomas)





after_Leda_Maurice Ferrary_1898_1900. Леда и лебедь
(Maurice Ferrary, 1900)





after_Leda_Zoe Lacchei
(Zoe Lacchei)





after_Leda_Max Sauco_deviantart_2010_Leda and Her Swan
(Max Sauco, DeviantArt, 2010)





after_Leda_Pika-la-Cynique_deviantArt_2007
(Pika-la-Cynique,_DeviantArt, 2007)





Я надеюсь, что этот краткий обзор окажется полезным и интересным читателям и в особенности читательницам и поможет последним подобрать для секса с лебедем позу, в наибольшей степени отвечающую их эстетическим и функциональным предпочтениям
Tags: Искусство, М и Ж, Эротика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments